Чему учат телевидение и видеоигры американскую молодежь?


Примерно 6,5 часа в день, вот в течение какого времени американцы в возрасте от 8 до 18-лет потребляют продукт, предлагаемый развлекательными средствами массовой информации. Почему этим фактом так обеспокоены родители и врачи?

Исследование показало, что практически в каждом анимационном фильме содержатся элементы насилия, а в 60% персонажи курят табак и употребляют алкоголь. Причем, в последнюю декаду текущего года количество насилия, секса и богохульства имеет тенденцию к увеличению. Еще более тревожная картина наблюдается в мире видеоигр: насилие содержится в 64% игр для детей, а в играх для подростков почти во всех (98%).

Какие же черты характера воспитываются телевидением и компьютерными играми? Научные исследования показали, что под влиянием этих факторов воспитывается бесчувственность, неправильное отношение к насилию, рискованное сексуальное поведение, наркомания, ложное понимание критериев душевного и физического здоровья.

Ученые считают, что свобода выбора в традиционно американском понимании этого слова в данном играет отрицательную роль и оказывает «медвежью услугу» так как оказывает негативное влияние на общество и не дает возможность родителям и детям осуществить рациональный информированный выбор информационных продуктов.

Источник: Medafarm.ru

Страница сгенерирована 26.09.2020 04:00