Schering AG увеличивает планируемые показатели за 2005


Берлин, 22 июля 2005. – Чистая сумма продаж компании Schering AG в местных валютах в первом полугодии 2005 года увеличился на 7 %. На объеме продаж концерна незначительно сказались колебания валютных курсов (-1 %). В целом чистая сумма продаж повысилась на 6 % и составила 2,547 млрд. евро.

Операционная прибыль за первые шесть месяцев 2005 года составила 466 млн. евро, что на 12 % выше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль увеличилась на 23 %, поднявшись до 320 млн. евро. Доход на одну акцию вырос на 24 % и стал равен 1,68 евро. Такое существенное увеличение частично обусловлено продажей в июне 2005 года 25 % доли участия в компании Medac GmbH. С учетом этого единовременного эффекта доход на одну акцию возрос на 14 % и достиг 1,55 евро.

В 2005 финансовом году Schering AG ожидает увеличения прибыли от основной деятельности на уровне 16,5-17 %. Также ожидается, что показатель, отражающий рост объема продаж Бетаферонаâ в местных валютах, будет располагаться в верхнем однозначном диапазоне.

«Мы весьма довольны отличными коммерческими результатами за первое полугодие, достижению которых способствовал успех наших инновационных продуктов», — сказал д-р Хубертус Эрлен, председатель исполнительного комитета компании Schering AG. «Мы увеличиваем планируемый показатель рентабельности за 2005 год, поскольку ожидаем, что положительная динамика прибыли будет сохраняться в течение всего второго полугодия».

На рынке препаратов для регулирования рождаемости компания Schering AG добилась увеличения объема продаж на 9 %.* Продажи Yasminâ (В России этот препарат имеет торговое название Яринаâ) выросли на 34 % (256 млн. евро). Yasminâ является самым продаваемым противозачаточным средством в мире.

Объем продаж Бетаферонаâ, препарата для лечения рассеянного склероза, увеличился на 9 % и составил 404 млн. евро. Во втором квартале объем продаж Бетаферонаâ вырос на 15 %.

Объем продаж продуктов для диагностической визуализации повысился на 7 %. По Магневистуâ, ведущему контрастному средству для магнитно-резонансной томографии, компания Schering AG добилась 10 %-ного роста (161 млн. евро).

22 июля 2005 года, в 16 часов состоялась телефонная конференция для аналитиков на английском языке, которая транслировалась на сайте www.schering.de.

Schering AG опубликует промежуточный отчет за первые 9 месяцев финансового года 2005 24 октября 2005 года.

*Все описания относятся к показателям объема продаж с постоянными курсами обмена, если не указано иное.

Информация о компании

Schering AG - это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.

Making medicine work

Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:

Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 (095) 231-1200; факс: + 7 (095) 231-1202):

Отдел корпоративных коммуникаций - Юлия Светова, тел.: + 7 (095) 231-1200, pr.moscow@schering.de.

Ведущий менеджер по работе с клиентами Imageland PhaRma - Наталья Манжосова nmanzhosova@imageland.ru.

Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng

Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.

Опубликовано на правах рекламы

Страница от 25.04.2024 11:05