Москвичи могут пожаловаться на врачей по "горячему" телефону


В столице открыта новая "горячая линия", по которой москвичи могут жаловаться на качество обслуживания в больницах, сообщается на официальном сайте Правительства Москвы. Номера телефонов будут размещаться в приемных отделениях столичных стационаров.

Начальникам окружных управлений здравоохранения, а также руководителям больниц и клиник руководством Департамента здравоохранения приказано пресекать все случаи вымогательства денег у родственников пациентов. Сотрудники, замеченные в вымогательстве, будут привлекаться к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности и передачи материалов в правоохранительные органы.

В случаях невнимательного отношения к больным или вымогательства можно звонить с 8.00 до 20.00 по телефону "горячей линии" Департамента здравоохранения 251-14-55. Кроме того, круглосуточно можно звонить по телефону дежурного врача Департамента здравоохранения - 251-83-00.

Источник: Mednovosti.Ru

Обновление страницы 25.04.2024 01:36