Российская молодежь подсела на «Виагру» и «Сиалис»


Препараты для лечения импотенции захватывают все большую долю российского фармацевтического рынка. Эксперты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность.

В прошедшем году оборот в СНГ компании Eli Lilly превысил 100 млн долл. Благодаря этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По информации самой компании, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата «Сиалис» (аналог «Виагры»), продажи которого выросли по сравнению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт – налицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией. Относительно 2000 года объем продаж вырос в пять раз. Причем использует эти препараты далеко не всегда та аудитория, на которую они изначально рассчитаны. Все чаще в рядах потребителей оказывается молодежь, «купившаяся» на агрессивную рекламу.

Источник: Medicus.ru

Страница сгенерирована 20.04.2024 07:13